Поездка по Золотому Кольцу:
наши впечатления

"Н-да… Впечатлений масса – три в одном, буквально.
а). Потрясена. Красотой, величественностью, роскошью, древностью – и благодарна Его Величеству Случаю за предоставленную в моё распоряжение Историю!
б). Завидую. Сама себе и всем тем, кто каждое утро идёт на работу мимо стен, заложенных в XII веке, не поднимая головы…
в). Как мы обманываемся в детях, когда видим их всего 40 минут в день! Мы как те, что идут на работу вдоль стен Дмитриевского собора, на поднимая головы…"
Пронович Т.В.

"Мне бы хотелось поведать вам об одном очень удивительном событии, которое произошло со мной сразу после Нового года. Этим событием является поездка по Золотому кольцу – кольцу, в которое объединяются сразу несколько древнейших русских городов. А называется это кольцо золотым, потому что все, что находится в этих городах, бесценно в историческом отношении. Я в полной мере считаю эту поездку подарком для меня от всех моих родных и, конечно же, моей любимой мамочки. Поездка эта оказалась настолько интересной и захватывающей дух, что мне не сильно-то и хотелось возвращаться домой, хотя я знал, что дома меня ждет мама. В этой поездке произошло много очень значимых для меня событий. Я познакомился с новыми людьми, которых я раньше видел в школе, но не общался так близко, как в этой поездке. В этой же новогодней и рождественской сказке подруга моей сестры по уши влюбилась в моего школьного друга, и я очень надеюсь, что у этой истории будет продолжение и счастливый конец. Сам я узнал, что не все люди одинаково ко мне относятся: некоторые смотрят мне в глаза, говорят красивые вещи, а затем при удобном моменте могут воткнуть нож в спину. Пожалуй, это единственное разочарование в этой поездке. Также я повстречал очень хорошего человека, с которым уже после поездки стараюсь поддерживать теплые отношения. За всю поездку было рассказано столько анекдотов, смешных сказок и сделано столько забавных вещей. И если верить примете, что смех продлевает жизнь, то всех, кто был в этой поездке, уже сейчас можно считать долгожителями. На протяжении всего нашего путешествия я не переставал изумляться красоте русских храмов и древних построек. Но вот одна оплошность была допущена мной: по ночам я не спал, как нормальные люди, и организм припомнил мне это в последний день, во время экскурсии в планетарии я уснул на лавочке и проспал всю экскурсию. И смех и грех. А в целом это была самая наилучшая поездка в моей жизни. Жаль, что в таком же составе она не повторится уже никогда. Да и вообще такой вот замечательной и веселой поездки у меня уже не будет в жизни. И это, пожалуй, второй минус моей новогодней сказки.
Огромное спасибо хочу сказать тем, благодаря кому эта сказка превратилась в реальность"
Мехралиев Азиз

"Больше всего в поездке мне понравилась сказка про Гуля и сам Гуль. Это очень трагичная история о «птице» без ручков, ножков и головки. А потом автор (Саша Душечкин) устроил игру «Кто хочет стать миллионером», но даже те, кто ответили, все равно вылетали под фразу: молодец, ты ответил правильно, но ты вылетел! А еще на третий день в поезде Ваня Душечкин вырезал знаменитого Гуля из бутылок. Он приносил нам в купе спокойствие и согласие. Но, когла мы подъезжали к Москве, проводница попросила его снять. И мы тут же стали ссориться. Ещё мне понравилась Москва. Это очень большой и величественный город с множеством памятников архитектуры. Но в то же время Москва – это надутый, вальяжный город, который слишком горд, что он столица России. А Владимир мне очень понравился тем, что он умеет ценить свои ценности и уважает старину. А особенно мне понравилось в Лавре. Там очень много красивых храмов и соборов. У меня упало настроение из-за того, что я не смогла найти кошелёк и не отдала пожертвование, не поставила свечку и не подумала о том, что надо написать записку о здравии родных и близких"
Костромина Аня

"«Золотые ворота» - древнейшее сооружение, крепость, построенная для защиты Владимира от иноземных захватчиков. Название крепость получила за ворота, преграждающие вход в город. Две дубовые створки ворот были отделаны тончайшим золотом. К сожалению, эти ворота не сохранились. Есть версия, что после захвата Владимира татаро-монголы разбили город, забрали всё самое ценное. В том числе и Золотые ворота. Хан велел переправить их через реку Клязьму, лёд не выдержал, и ворота пошли ко дну. До сих пор место падения ворот остаётся загадкой"
Лапковский Семён

Сценка на переговорном пункте в городе Владимире. Две кабинки уже заняты, девочки звонят домой. Следующей деньги кассиру в окошко протягивает Аня Костромина.
О.Ю.:
- Аня, а ты куда звонить-то собралась? У тебя же дома нет телефона.
Аня (отдёрнув руку с деньгами от окошка кассы):
- Ой, точно.

Диалог Лопатина с Оксаной Юрьевной после знакомства мальчиков в гостинице с кубинкой.
- Она мне даже фотографию подарила…
- Да ты что? Покажи…
- Какого-то Чегевара.

"Жил – был Саша Лопатин.
Мальчиком был он неплохим.
Но в отеле скакал по кроватям.
Но одно исключение было в отеле,
Когда ночевал он в постели,
Но ночевал не один, а с Сашком.
Весело им было в постели вдвоём.
А в другие разы ночевал не в своёй постели.
Ночевал он и с Семёном,
И снова ночевал с Сашком.
Хоть одна радость была в отеле.
Когда ночевал он не в моей постели"
Гончаров Илья

"Я в поезде! Наконец-то! Обожаю поезд! Едешь, кушаешь, спишь, смотришь в окно – отличный отдых! Самое большое удовольствие мне доставили рынок из хрусталя в Гусе–Хрустальном. Я купила там очень много подарков своим родителям, брату и подруге. Всего не описать, надо самому поехать и посмотреть красоту России"
Чиканова Марина

Анекдот в дороге: «Что за поездка? Качает и качает! И вагон, какой-то бракованный – всё время куда-то едет»… Азиз Мехралиев

"Вечером мы делились впечатлениями. Пока Т.В. и О.Ю. спали. Мы собирались в номере у Азизки и общались, а расходились под утро. Утром в 7: 45 мы собирались возле входа, где нас ждал автобус. В поезде мне тоже понравилось. Тупые шутки Лопатина, интересные разговоры с Азизом, очень смешные стихи Ильи. Когда я ехала в поезде, мне не хотелось возвращаться домой, хотелось обратно в сказку, где было так красиво. В первый день в школе я сразу побежала к своим друзьям. На каждой перемене мы разговаривали о поездке, о том, как нам было весело вместе, Как человек мне очень понравился Азиз, с которым легко найти тему для разговора"
Тарнакина Оксана

"Мне особенно понравился наш поход в 1,5 км. по полю до церкви Покрова на Нерли. Когда мы подошли ближе, то у меня в душе возникло какое-то умиротворение, даже не знаю почему. Невозможно передать всё впечатление удивительного, это навсегда останется у меня в душе, такое нельзя забыть! А ещё возле этой церкви можно было загадать желание, при этом нужно было обойти церковь три раза и дотронуться до её стен. Мы все с огромным удовольствием сделали это и ушли оттуда с чувством выполненного долга. Я надеюсь, что моё желание сбудется, т.к. я очень этого хочу!
Мехралиева Азиза

"Незаконченная сказка

В некотором царстве, в некотором государстве жили–были две властительницы школьные. И сказали они ученикам своим:
- Ученики наши, нам предстоит далекое путешествие.
Думали дети, думали и решились на далекое, опасное путешествие. Автобус был подан в три часа третьего января. Дети с восторгом сели в него, лишь бы не видеть больше расстроенных родителей. Ехали дети три дня и три ночи под строгим надзором своих властительниц. И вот наконец 6 января в четыре утра ребята увидели древний город, славную столицу своей страны – Москву. Москва - старинный, но очень красивый город! Ребята увидели красную площадь! Она была вымощена красивым булыжником, по которому приятно было не только ходить, а даже ползать"
Лопатин Саша

"Лес и снежок, дорога и поезд,
Куда же мы едем?
В Москву, мы в Москву.
Друзья мои, я и дух молодецкий
Спешим мы скорее по Золотому кольцу,
Проезжая, мы видели деревни, болота,
На вокзалах людей, спешащих продать
Картошку, огурчик и курицу тоже.
По поезду коробейник прошелся,
Пытаясь продать шаурму и платок.
Но вскоре ушел он, и скучно нам стало.
И вот подъезжаем к столице России
К волшебному городу – просто Москве"